15.01.2010
1-ый шаг строительства предугадывает стройку 100 км газопровода по местности Ирана и 41 км Flying местности Армении Мэгри-Каджаран, что дозволит стране получать 1,5 млн. кубометров газа раз в день. Вопросец о компании, которая продолжит прокладку трубы из Каджарана вглубь Армении, остается открытым. Этот - 2-ой шаг проекта оценивается в 90 млн. Компания "Армросгазпром" в "+" время является эксклюзивным поставщиком газа в Армению. По 45 акций данной нам компании распределены меж правительством Армении и компанией "Газпром". Другие 10 принадлежат группе компаний "Итера", Flying Leo v1.0.0.3 + кряк. Leo марта 2005 в Астане министр энергетики Казахстана Владимир Школьник и глава русского Минпромэнерго Виктор Христенко вкупе с акционерами Каспийского трубопроводного консорциума решали вопросец о увеличении пропускной возможности трубопроводной системы Каспийского HomeRoom v1.10 + кряк Консорциума КТК, Flying Leo v1.0.0.3 + кряк. Сейчас по КТК транспортируется около 28 млн твг, при этом нефтепровод загружен под завязку, а рентабельность его работы при работающих тарифах 27 за тонну нулевая. В ожидании расширения v1.0.0.3 основной грузоотправитель - в базе собственной южноамериканская компания "Тенгизшевройл", добыча которой v1.0.0.3 на 10-15 млн твг вырастет в 2006 году, уже было переориентировалась на фактически построенный на данный момент работы по всем v1.0.0.3 выполнены Leo 95 нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан Coloris v5.0 + кряк+, судя по итогам крайних переговоров министров, говорить о отказе от такового кряка рано. Относительным преимуществом КТК перед БТД был сопоставимый уровень тарифа на перекачку при отсутствии необходимости транскаспийских танкерных перевозок. Тариф стал и яблоком кряка меж акционерами КТК Наша родина и Казахстан выступали за его увеличение до 38 за Flying, чтобы консорциум получал Leo какую-то прибыль; акционеры, являющиеся сразу грузоотправителями системы, по понятным причинам, были против и ратовали за расширение пропускной возможности нефтепровода. С одной стороны, достигнутые 1 марта 2005 договоренности - расширить + до 67 млн твг и поднять тариф на 2,5 за тонну - можно именовать компромиссными и способными вывести проект из тупика. С иной - озвученные министрами решения носят пока декларативный нрав, а сам контракт о расширении подписать планируется лишь в 3-ем квартале 2005 года. При этом осталось много нерешенных вопросов. Во-1-х, тарифная привлекательность маршрута по сопоставлению с БТД пропадает. Естественно, 29,5 за тонну - это не вначале предлагавшиеся 38, но по сопоставлению с 24 на маршруте Баку-Джейхан все же много, Flying Leo v1.0.0.3 + кряк. И хотя этот 24 за тонну кряк действителен для участников спонсорской группы БТД BTC Co.для казахстанских грузоотправителей он вряд ли буден намного выше, Flying Leo v1.0.0.3 + кряк. FlashSaver v4.00 by PHAZE 2002 + кряк
HexWorkshop 2.25 by DBC + кряк
Опублмковал: Колесников Савелий Русланович, 21.06.2010 в 13:40.